- вершинный шейдер
-
вершинный шейдер
Вершинные шейдеры - это программы, выполняемые видеочипами, которые производят математические операции с вершинами (vertex, из них состоят 3D объекты в играх), иначе говоря, они предоставляют возможность выполнять программируемые алгоритмы по изменению параметров вершин и их освещению (T&L - Transform & Lighting).
[http://www.morepc.ru/dict/]
Тематики
- информационные технологии в целом
EN
- Vertex Shader
Справочник технического переводчика. – Интент. 2009-2013.
Шейдер — Эта статья должна быть полностью переписана. На странице обсуждения могут быть пояснения … Википедия
Сравнение графических процессоров ATI — Эта таблица содержит основную информацию о графических процессорах ATI и видеокартах, построенных на официальных спецификациях ATI Technologies. Содержание 1 Замечания о версиях DirectX 2 Замечания о версиях OpenGL … Википедия
Сравнение графических процессоров AMD — Эта таблица содержит основную информацию о графических процессорах AMD и видеокартах, построенных на официальных спецификациях AMD. Содержание … Википедия
Затенение по Фонгу — Затенение по Фонгу модель освещения трёхмерных объектов, в том числе полигональных моделей и примитивов. Содержание 1 Гладкое затенение 2 Модель освещения … Википедия
Radeon R700 — кодовое название линейки GPU, производимых графическим подразделением AMD. Первым чипом из серии стал RV770. GPU был продемонстрирован как часть FireStream 9250 и Cinema 2.0 16 июня 2008 года[1]. Серия видеокарт на его основе Radeon HD4800 были… … Википедия
Рельефное текстурирование — Для термина «Рельеф» см. другие значения. Сфера без рельефной текстуры; Рельефная текстура, наложенная на изображение ниже; Сфера геометрически идентичная первой, но с наложенной рельефной текст … Википедия